Первоклассный седан от концерна Nissan. Этот автомобиль представительского класса оснащен V-образными 6-цилиндровыми двигателями с объемом 2.5 л и 3 л. Это поколение модели имеет две важные особенности. Во-первых, внешний вид. Ее индивидуальность, которая выражена во многих мелких деталях, сильно изменила существовавшее ранее мировое представление о седане высшего (представительского) класса. Ходили слухи, что чрезмерная индивидуальность Gloria была позаимствована у Porsche. Во-вторых, усиление имиджа брэнда. Из двух имеющихся ранее модификаций: Brougham (имидж роскоши) и Gran Tourismo (имидж спортивности), Gloria унаследовала имидж последней (т.е. Gran Tourismo). Подвеска обычная для такого типа авто - soft ride. Автомобиль не отличается роскошью салона от Cadillac, салон Nissan Gloria изготовлен в скромном, но четком стиле японцев - кожа на руле и селекторе коробки передач, пластик чередуется с деревянными вставками. Размерами автомобиль не впечатляет, но задний диван спокойно может принять трех человек. Задний отсек оснащен небольшими плафонами и лампами для освещения порогов и земли при открывании дверей. Больше комфорта автомобиль предлагает в переднем отсеке - возле водителя. Кресла в нем имеют боковую поддержку. Водительское кресло обладает множеством регулировок - угол наклона спинки, регулировка расстояния до руля, вылет и наклон подушки, поясничный подпор. Возле сидения переднего пассажира в подлокотника имеется пепельница. Ходовые характеристики автомобиля улучшились и получили более высокую оценку, нежели предыдущие поколения модели. Революционным событием явилась установка на этой машине автоматической коробки переключения передач нового поколения (CVT), что ранее представляло собой немалую сложность для двигателей большого объема. Кузов: 4-х дверный седан; Двигатели: VQ 25 DD LEV 2495 см3, V-обр., 2 верхних распредвала (зубчатый ремень), легкосплавная головка блока цил., 6 цил., 24 кл, 210 л.с., система впрыска NISSAN Di; VQ 30 DET LEV 2988 см3, V-обр., 2*2 верхних распредвала (зубчатый ремень), легкосплавная головка блока цил., 6 цил., 24 кл, 280 л.с., электронная система впрыска NISSAN EGI (ECCS) (electronic gasoline injection) with turbocharger, турбонаддув, охладитель; RB 25 DET 2499 см3, 2 верхних распредвала (зубчатый ремень), легкосплавная головка блока цил., 6 цил., 24 кл, 260 л.с., электронная система впрыска NISSAN EGI (ECCS) (electronic gasoline injection) with turbocharger, турбонагнетатель, промеж. охладитель; Трансмиссия: задний привод, самоблокирующийся дифференциал; постоянный полный привод; 4- ступенчатый автомат Full range electronic control 4 speed automatic [ E-ATx ]; X toroid CVT \'6 speed manual mode attaching non-stage transmission\';
|