Nissan Pulsar — передне-, полноприводный авто гольф-класса в кузовах седан, универсал, хэтчбэк, купе. Хэтчбэки носят имя Lucino, а купе — VZ-R. Европейский вариант Пульсара — Almera. Pulsar производился с 1978 по 2005 годы. В отличие от своего родственника Sunny Пульсар внешне более европеизирован. Малолитражник имеет более просторный по сравнению с «одноклассниками» салон, жесткую спортивную подвеску и мощный мотор. Порадует и объем багажника с выходом в салон для перевозки лыж или досок. В общем, идеальный авто для семьянина, ценящего скорость и драйв.
Ниссан Pulsar VZ-R был укомплектован мощным силовым агрегатом, рабочим объемом 1,6 литра с системой автоматической регулировки клапанных зазоров. Базовая комплектация Ниссан Пульсар включает в себя: кондиционер, электропакет, аудиосистема, подушки безопасности и многое другое для комфорта водителя и пассажиров. Дополнительное оборудование можно установить по желанию покупателя. Кроме 4-дверного седана и 3-дверного хэтчбэка, в линейке кузовов Pulsar существуют 3-дверный хэтчбэк Lucino и купе VZ-R. Каждая модификация в той или иной степени отражает общую спортивную направленность. Комплектация VZ-R выпускалась в ограниченном количестве и была создана для того, чтобы пошатнуть безоговорочное лидерство Honda Civic Type R на арене международных спортивных соревнований, однако этого разработчикам Nissan сделать не удалось. Двигатели: GA 15 DE 1498 см3, Water cooling serial 4 cylinder DOHC16 valve, 2 верхних распредвала (цепь), легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 105 л.с., электронная система впрыска; GA 16 DE 1596 см3, Water cooling serial 4 cylinder DOHC16 valve, 2 верхних распредвала (зубчатый ремень), легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 120/175 л.с., NISSAN EGI (ECCS) (electronic gasoline injection); SR 18 DE 1839 см3, Water cooling serial 4 cylinder DOHC16 valve, 2 верхних распредвала (зубчатый ремень), легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 140 л.с., электронная система впрыска NISSAN EGI (ECCS) (electronic gasoline injection); CD20 1974 см3, вихрекамерный дизель, 1 верхний распредвал (зубчатый ремень), 76 л.с., ТНВД Bosch type distribution type jet pump; Трансмиссия: передний привод; полный привод, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой, задний самоблокирующийся дифференциал, распределение 50/50; 5- ступенчатая коробка; 4- ступенчатый автомат; Шасси: несущий кузов; спереди: амортизационные стойки и треуг. поперечные рычаги; сзади: мост с торсионной подвеской колес на продольных рычах, тяга Панара; по заказу спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости; винтовые пружины; телескопные амортизаторы; Ходовая часть: рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем; тормоза передние дисковые (перед. вентилируемые) и задние барабанные; по заказу Antilock Brake System; Салон: обычный, велюровый; Airbags; по заказу электропакет; Размеры: база 253.5 см; колея 148/144.5 см, просвет 15 см, длина 437 см, ширина 169 см, высота 140 см; Эксплуатационные показатели: V макс. 200 км.ч.,
|