первое поколение Nissan Terrano появилось на рынке еще в 1986 году. Однако уже в 1992 году японская компания представила модель под названием Terrano II, которая была создана совместно инженерами Nissan и Ford (соответственно такой же автомобиль можно встретить под именем Ford Maverick). При этом выпуск «простого» Nissan Terrano продолжался до 1996 года. Также Nissan Terrano широко известен и под именем Pathfinder – именно так обозначалась и обозначается до сих пор эта модель на американском рынке. Модель представляет собой модернизированный Terrano II, но в более современном дизайне. Гамма силовых агрегатов состоит из дизельных двигателей и включает в себя как старый 125-сильный мотор TDi объемом 2,7 л., так и новый 3.0 Di мощностью 154 л.с. Terrano выпускается в трех- и пятидверном вариантах. И имеет пять модификаций: Comfort, Sport, Luxe, Ultimate, Excess. Пикап Nissan Terrano оборудован двигателем объемом 2400 см³. Расчитан на 4 места, укомплектован центрозамком, тентом, дугами. Nissan Terrano - сочетает в себе комфорт и внедорожные возможности, обладает мощным турбодизельным двигателем, что делает его идеальным многофункциональным внедорожником для семей, ведущих активный образ жизни. Первый Nissan Terrano/Pathfinder не отличается современными формами, однако его до сих пор покупают не только из-за относительно низкой цены, но и по причине его надежности. Благодаря своему возрасту и распространению на этот автомобиль можно без особых проблем найти запчасти, которые к тому же и стоят недорого. Однако нужно сразу предупредить желающих купить такую машину – обслуживание внедорожника в любом случае будет стоить дороже, чем легкового автомобиля аналогичного года. Кстати, при покупке Terrano нужно избегать автомобилей, выпущенных для рынка Ближнего Востока и Африки (одно время перегонщики завозили в Россию машины из Саудовской Аравии и ОАЭ). Эти автомобили совершенно не приспособлены для эксплуатации в наших условиях, да к тому же имеют некоторые оригинальные детали. Салон первого Terrano/Pathfinder сделан уж больно простовато, особенно по современным меркам. Есть серьезные промахи и в эргономике. Например, «бибикалка» утоплена в ступицу рулевого колеса, и пользоваться ей неудобно. К тому же она иногда залипает, и звуковой сигнал может срабатывать сам по себе. Nissan Terrano, несмотря на жесткие условия конкуренции на рынке, обеспечивает себе преимущество в своем сегменте. Terrano создан по канонам настоящих внедорожников: прочная лонжеронная рама в основании кузова, передняя торсионная подвеска на продольных рычагах, сзади неразрезной жесткий мост на пружинах. Благодаря оптимальной настройке подвесок автомобиль одинаково уверенно ведет себя и на бездорожье и на асфальте. Полный привод можно подключать на скорости до 60 км/ч и только на скользком покрытии. Демультипликатор и задний самоблокирующийся дифференциал значительно улучшают «внедорожные» возможности автомобиля. У некоторых покупателей Nissan Terrano 2 изначально были сомнения в качестве автомобиля, ведь его собирали не в Японии, а в солнечной испанской Барселоне. Там, как и в Италии, надежность автомобилей всегда если не хромала, то, по крайней мере, была хуже, чем у «японцев». Однако сильно расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь в Испании была по большому счету лишь сборка автомобилей, а все основные детали привозили из Японии. Кроме того, японцы до сих пор постоянно ведут строжайший контроль над испанскими рабочими и не позволяют им «халявить». Стоит только сказать, что собранные в Испании автомобили поставлялись даже в саму Японию, но продавались там под названием Mistral.
|