C 1996 года под маркой Infiniti предлагается среднеразмерный внедорожник QX4 (аналог Nissan Pathfinder) с комфортабельной подвеской и очень дорогим салоном. Мощный двигатель обеспечивает неплохие динамические характеристики, а жесткость амортизаторов и пружин настроена на максимальную плавность хода. В трансмиссии QX4 есть демультипликатор, а также самоблокирующийся дифференциал заднего моста и принудительно блокируемый межосевой дифференциал, что помогает при движении по бездорожью. В 2000 году был произведен рестайлинг. Выглядит QX56 монументально, даже, пожалуй, более внушительно, чем донорская Armada. Обойдя машину три раза, я попытался найти хоть толику стремительной грациозности, присущей другим моделям Infiniti. Здесь этого нет — огромная «морда» с блестящей радиаторной решеткой и внушительными фарами делает машину похожей на гигантского пса-боксера, выражение «лица» которого немного озадаченное. Также нет никаких намеков на динамичность и в «автобусной» задней части QX56. Избавиться от ощущения «монументальности» не помогают даже модные светодиодные фонари. В общем, солидность в квадрате. Но если внешнее восприятие автомобиля для каждого человека индивидуально, то небольшой, но довольно неприятный для столь пафосной машины недочет, который я выявил во время детального осмотра, может огорчить многих. В наследство от донора QX56 достались ручки задних дверей, не традиционные, а выполненные заподлицо с рамками. Автомобилю такого класса просто положены ручки под привычный хват. Плюс пользоваться такими неудобно людям невысокого роста: приходится взгромождаться на узкую подножку или тянуться вверх, обтирая одеждой борт. Интерьер Infiniti QX56 создает атмосферу уютной роскоши. Так, высокий тоннель между передними креслами словно "облит" массивом светлого дерева под прозрачным лаком. Центральную консоль украшают старомодные часы со стрелками. Обод "баранки" тоже отделан деревом. Причем отделан по-умному: параллельно древесине идет и кожаная обтяжка, поэтому руки не будут скользить по рулю, если вы предпочитаете водить без перчаток. Именно такие, неброские на первый взгляд, нюансы и образуют некий шик, свойственный представительским автомобилям. Вместо заднего дивана джип оборудован раздельными "авиационными" креслами с регулировками и подлокотниками. Между ними - столик с огромным "бардачком" под столешницей. А под полом багажника скрывается еще один ряд сидений. Что ж, на бумаге Infiniti QX56 действительно соперничает с грузовиками. Длина - почти 5,7 м. Снаряженная масса - свыше 2,5 тонны. Вес буксируемого прицепа - свыше четырех тонн. Поэтому джипу не составит труда по уходящему под воду пандусу "выдернуть" на сушу небольшую яхту. Благо в автоматической коробке предусмотрен режим "буксировка" с особым алгоритмом переключения передач.
|