Концептуальная разработка компании Infiniti представленная в 2003 году на автосалоне в Детройте получила компьютерное название Triant. Так в популярной игре называются ходячие деревья, используемые друидами для защиты своих лесных владений. Концепт выполнен в стиле последних дизайнерских решений серийных автомобилей Infiniti, таких, к примеру, как новый FX45, от которого Triant получил платформу. Новинка представляет собой необычный гибрид внедорожника, родстера и купе. От последнего ему досталась спортивная мускулистая внешность с несколько агрессивным стилем, а от внедорожника Triant получил привод на все колёса. Главная примета машины Infiniti Triant; двери, открывающиеся вверх как крылья чайки. Если раньше к подобным решениям мы относились скептически: дескать, чего только ни придумают, чтобы привлечь публику на выставочный стенд, то теперь все серьезнее. Ради того, чтобы завоевать максимально широкое количество покупателей, фирма может решиться на столь малопрактичную конструкцию. Впрочем, практичность как понятие здесь не работает. Мест всего четыре. Удобство входа и выхода сомнительное, поскольку, несмотря на широкий дверной проем, пробираться приходится в ковшеобразные кресла. При этом требуется дополнительный силовой хребет в середине кузова «Triant не выглядит как типичный компактный внедорожник, Infiniti Triant; лукавит мистер Макнэб. Infiniti Triant В этот автомобиль заложен «спортивный дух». Получается, внешне Triant должен транслировать потенциальному покупателю не одну, а сразу две установки: это и машина, обладающая прекрасными ходовыми качествами на асфальте, и мощный внедорожник. Одно не должно наносить ущерб другому. Экстерьер Triant представляет современную интерпретацию классических спортивных автомобилей – автомобилей, которые обладают не только прекрасными “драйверскими качествами”, но и красивый и элегантный дизайн. Смесь стилистических мотивов спортивных купэ и характерного эмоционального Японского дизайна придают очень интересный облик новому Infiniti.
Мускулистые пропорции, длинная элегантная крыша, боковые выступы, короткие свесы, фирменная радиаторная решётка в сочетании со стильными фарами и большие широкие колеса все эти элементы создают элегантный облик Triant. Плечистые крылья, надвинутая крыша, усеченные свесы, раскосые фары, немного национального флера — набор инструментов, используемых дизайнерами для передачи подобных посланий, довольно скуп. Впрочем, и нот всего семь. «Нашей целью было привнести в Triant спортивный дух, реализовав при этом такие моменты, как высокая посадка водителя, большой дорожный просвет и удобный вход и выход из салона», — поясняет мистер Макнэб.
|